|
3 этап. «Сетевой фристайл»
Сроки проведения этапа: 19 - 28 марта 2013 г.
Все больше и больше сервисов появляется в сети Интернет, и порой
мы даже не успеваем отслеживать их появление. Многие сервисы Web 2.0
предоставляют возможность совместной работы в сети Интернет всех
участников образовательного процесса.
Одним из условий организации эффективного сетевого взаимодействия
учащихся является совместная коллективная работа по достижению общего
результата.
Предложите задания для учеников по теме «Безопасность в сети
Интернет», которые бы продемонстрировали организацию эффективного
сетевого взаимодействия учащихся, и помогли бы учителю достичь
поставленных на уроке целей.
Задание №4. «По капле — море, по зернышку — ворох»
Сроки проведения этапа: 19 - 25 марта 2013 г.
- Познакомьтесь с сервисами, с помощью которых можно организовать совместную сетевую работу учащихся.
- Выберите ОДИН понравившийся сервис (из ниже перечисленных ИЛИ любой другой, который Вы используете в своей работе).
- Продумайте, как его можно использовать для сетевого
взаимодействия учащихся (на уроке или во внеурочной деятельности) при
изучении темы «Безопасность в сети Интернет».
- Подготовьте задание для учащихся, предполагающее совместную
сетевую работу нескольких учеников. С помощью выбранного Web-сервиса,
создайте ОДИН шаблон документа для совместной работы учащихся. Если вы уже организовывали сетевую работу своих учеников, то опубликуйте документ (итоговый продукт) совместной работы учеников.
- На странице "Обсуждение" внесите данные о результатах своей работы в таблицу.
Некоторые сервисы, с помощью которых можно организовать сетевое взаимодействие учащихся
-
|
|
|
Задание №5. «Если слово опоздало, от него и проку мало»
Сроки проведения этапа: 26 - 28 марта 2013 г.
- Познакомьтесь с работами других участников семинара на странице "Обсуждение".
- Примите участие в "Народном голосовании".
- Напишите аргументированный комментарий к ресурсам коллег, ответив на вопросы:
- какие идеи Вам показались наиболее интересными и почему?
- какие предложения по применению сетевого взаимодействия вам показались наиболее неэффективными и почему?
- какие рекомендации Вы могли бы предложить по использованию ресурсов?
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий